Архетипы и характер
бренда
Рациональные/эмоциональные выгоды
→Мы за неформальные, живые диалоги. Важные решения рождаются не только в залах переговоров, но и в уютных беседах за чашкой кофе.
→ Стратегия, предвидение, точные ходы. Мы действуем не хаотично, а выстраиваем продуманную игру, которая приводит к победе. А ещё, если клиент хочет, мы предлагаем сыграть партию и увидеть его бизнес-мышление на доске Го. Это помогает понять логику решений, стиль управления и стратегическое видение.
→ Мы видим детали, запечатлеваем важное, создаём визуальные истории, которые говорят за себя.
Личные бренды основателей
→ Бренд — это не только компания, но и люди, которые её создают.
→ Мы создаём удобные, понятные интерфейсы, которые работают на опыт пользователя и восприятие бренда.
→ Мы за искреннюю, открытую и человечную коммуникацию. Без лишнего пафоса, но с уважением и теплотой.
Символика, цветовая палитра
→ Визуальная айдентика бренда.